Стробоскоп-мультиметр для бензиновых и дизельных ДВС: УОЗ до 450,УЗС до 99,90, тахометр до 6000об/мин, напряжение до 16В, амплитуда импульсов до 500В, длительность разряда до 9,9мс, эффективность цилиндров 0-100{423aa64861645532dacdd41ecde5cc2958e82128c77100965324a479fc37feec}
Особенности:
- многофункциональный дисплей,
- одновременное наблюдение двух параметров,
- емкостной синхронизатор-прищепка,
- сменный датчик для дизельных автомобилей,
- измерение параметров двигателя (средних и раздельно по цилиндрам),
- цифровой фильтр.
Позволяет программировать параметры цифрового фильтра, а так же коэффициент пересчета оборотов тахометра, что дает возможность работать с двухтактными и с четырехтактными двигателями с одной и с двумя катушками зажигания. Режим управляемой задержки включения стробоскопа позволяет не только наблюдать, но и с точностью 1 градус измерять угол опережения зажигания, а так же строить динамическую характеристику опережения зажигания. Измерение параметров двигателя средних и по цилиндрам позволяет производить оперативную расширенную диагностику систем питания и газораспределения карбюраторных двигателей. Асинхронный режим работы прибора позволяет проводить измерения без подключения емкостной прищепки к высоковольтным проводам а/м. Дизельный датчик входящий в комплект прибора предназначен для измерения оборотов, а также для проверки и измерения изменения динамического угла опережения впрыска дизельных двигателей при изменении оборотов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
- напряжение питания 9-16 В;
- максимальная частота вспышек стробоскопа 55 Гц (6500 об/мин);
- режим работы – повторно-кратковременный (10 мин. работа, 10 мин. перерыв).