- Создан с использованием передовых отечественных и зарубежных технологий радиопередачи данных.
- Связь с персональным компьютером осуществляется по специальному высокочастотному радиоканалу 433 Мгц с помехозащищенным протоколом обмена.
- В датчиках схождения-поворота используются сенсоры с повышенной разрешающей способностью японской фирмы Toshiba (3648 пикселей).
- Компенсация биения дисков возможна двумя способами: вывешиванием и прокаткой.
- Зарядная станция со световой трехцветной индикацией процесса форсированной зарядки и автоматическим отключением подаваемого зарядного тока в случае перегрева. Время непрерывной работы аккумуляторов 24 часа. Время зарядки в течение двух часов.
Технические характеристики: | |||||||||
Компенсация биения диска | ±5° | ±2′ | |||||||
Суммарное схождение переднее | ±7° | ±2′ | |||||||
Суммарное схождение заднее | ±7° | ±2′ | |||||||
Схождение раздельное переднее | ±3,5° | ±1′ | |||||||
Схождение раздельное заднее | ±3,5° | ±1′ | |||||||
Развал передний | ±7° | ±3,5′ | |||||||
Развал задний | ±7° | ±3,5′ | |||||||
Продольный угол наклона оси поворота колёс | ±20° | ±8′ | |||||||
Поперечный угол наклона оси поворота колёс | ±20° | ±8′ | |||||||
Угол смещения передней оси | ±3,5° | ±3′ | |||||||
Угол движения | ±3,5° | ±3′ | |||||||
Максимальный угол поворота колёс | ±40° | ±30′ | |||||||
Разница углов поворота колёс | — | ±30′ | |||||||
Угол смещения задней оси | ±3,5° | ±3′ |