Стенд тормозной СТС-16У-СП-11

Стенд тормозной СТС-16У-СП-11
Стенд тормозной СТС-13У-СП-11Стенд тормозной СТС-13У-СП-11Стенд тормозной СТС-13У-СП-11

Производитель:
Страна: Россия
Цена: по запросу

Тормозной стенд (стационарный) для контроля тормозных систем с нагрузкой на ось до 16т

Рабочие дни: Понедельник - Пятница
Рабочие часы: 9.00 - 18.00
Мобильный/Telegram: +998 (90) 990-13-65
Телефон: +998 (71) 296-13-66
Уточнить цену Сравнить

Стационарный универсальный стенд для контроля тормозных систем легковых и грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов с нагрузкой на ось до 16 т. В комплекте: опорное устройство, шкаф силовой, устройство взвешивания, рама фундаментная, датчик замера давления в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах, стойка управления, переездные мостики, упоры колесные, комплект дистанционного управления, беспроводной датчик усилия на органе управления ТС, модуль 4WD, ролики с точечной наплавкой SmG. Комплект ПК-опция. Cовместное производство с концерном Snap-on (США).

Обладает следующими особенностями:

  • -Модульное построение, возможность наращивания до линии технического контроля.
  • -Долговечные ролики для обычных и шипованных шин имеют металлическую точечную наплавку и обеспечивают коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.). На ролики имеется российский патент RU 61695.
  • -Использование унифицированных запчастей облегчает профилактическое обслуживание стендов и позволяет с минимальными затратами расширять состав оборудования и адаптировать его под новые требования проверок технического состояния автомобилей.
  • -Усилие на органе управления тормоза замеряется специальным датчиком силы (педаметром) и передается по радиоканалу на ПК стенда.
  • -Наличие электронного датчика замера давления в пневмоприводе, в комплекте поставки универсальных тормозных стендов, позволяет производить контроль предельно допустимого падения давления воздуха в пневмогидравлическом тормозном приводе АТС.
  • -Управление стендами производится с пульта дистанционного управления, который передает сигналы компьютеру по радиоканалу или с клавиатуры ПК.

 

 

 

Технические характеристики:
1 Максимальная нагрузка на ось, кг 100 -16 000
2 Диапазон измерений тормозной силы (на одном колесе), кН 0 — 40
3 Диапазон измерений силы на органе управления тормозной системы, Н 0 — 1000
4 Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч 4/2
5 Диаметр колес автомобиля, мм 520 — 1300
6 Ширина колеи, мм 800 / 2800
7 Электропитание, В 380
8 Потребляемая мощность электрооборудования, кВт 24
9 Максимальная мощность при измерении максимальной тормозной силы в течение 10 секунд, кВт 70
10 Габаритные размеры опорного устройства левое (правое) 1235х700х602
11 Диаметр роликов, мм 204
12 Длина роликов, мм 1000
13 Масса опорного устройства, кг 1060

 

Комплект поставки:
Наименование Кол-во (шт)
Шкаф силовой 1
Блок опорных устройств (левое, правое) 2
Датчик усилия на органе управления ТС (педаметр) 1
Комплект дистанционного управления 1
Электронный датчик давления в пневмоприводе 1
Модуль 4WD 1
Система взвешивания 1
Рама фундаментная (левая, правая) 2
Упоры колесные 2
Мостки переездные 2
Комплект ПО СТС 6.4 1
Комплект эксплуатационных документов 1
Стойка приборная СП-6 По дополнительному заказу
Комплект инструмента для поверки По дополнительному заказу
Комплект ПК По дополнительному заказу

 

Транспортировочные характеристики:
Грузовое

место

Масса, кг

брутто

Габаритные размеры, см Состав грузового места
№ 1 67 129 х 69 х 39 Шкаф силовой
№ 2 1167 155х135х83 Устройства опорные, комплект инструмента и принадлежностей
№ 3 303 135х115х140 Рама фундаментная СТН1.00.20.090

 

Смотрите также